Искусство копирайтинга. Триггер – спусковой курок убойного заголовка

Искусство копирайтинга. Психологический триггер часто играет важную роль и выступает в качестве спускового курка – как основа убойного заголовка продающей статьи, стреляющей по сознанию целевой аудитории. Важность заголовка и цепкость опорных, стоп-слов в нём с элементом сео-оптимизации – ключевых фраз для многих профессиональных копирайтеров – сегодня факт очевидный в маркетинговой контент-среде. То, что время ушло, к сожалению, когда читающие пользователи интернета не читают контент в привычном классическом представлении образа типа – сидящий с книжкой букинист или библиофил, наслаждающийся шелестом страниц и ароматом полиграфических красок – второй факт не менее очевидный. Пользователи сети нынче веб-страницы сёрфят.

При сёрфинге страниц через поисковую систему у пользователя есть буквально несколько секунд или даже её доли, чтобы получить первое впечатление. И времени ознакомиться с текстовым содержанием контента целевой страницы полностью или частично, увы, нет. Триггеры в тексте. Убойный заголовок – искусство копирайтингаВсё, что может зацепить его, произвести и сформировать первое впечатление – невербальный видеоряд или сюжет в картинке и цепляющий убойный заголовок. Всё! Основной текст на этом этапе не играет пока никакой роли. Тон задают здесь визуальный ряд и заголовок, содержащие триггеры.

Всё, что нужно сделать копирайтеру – это моментально и быстро произвести своими словами в тексте впечатление на потенциального потребителя. И триггеры выполняют в этом свою определённую роль молниеносно – воздействуют на глубину сознания, чувства, эмоции и почти автономно, словно интегрированные в психику людей, срабатывают как спусковой крючок.

Затвор передёрнут. Палец лёг на спусковой крючок. Цель выбрана. Захват внимания. Выстрел убойным заголовком произведён.

Психологический триггер – затвор и спусковой курок в заголовке

Триггеры в тексте. Убойный заголовок – искусство копирайтинга

Психологический триггер (trigger – спусковой крючок, затвор) – это отражение автоматических моделей поведения людей и действенных психологических мотиваторов, возникающих в ответной реакции на внешний раздражитель. Для копирайтера и контент-маркетолога – это слова или фразы, вызывающие эмоциональный всплеск у потенциального потребителя. То есть именно то, чтобы привести пользователя сети к нужному целевому действию с его стороны – подписаться, приобрести услугу, купить товар или просто зарегистрироваться на сайте.

Захват внимания в заголовке и притяжения взгляда предполагает для матёрого копирайтера, пишущего много и давно, регулярно приступать к «мозговому штурму», чтобы не клонировать и не копипастить самого себя, а находить новые рекламные ходы – маркетинговые решения и предложения в игре слов для заголовка статьи.

Чтобы поддерживать статус профи, копирайтеру приходиться «держать марку», быть в тренде волатильности – изменчивости контентного рынка, постоянно подтверждать свой статус эксперта, профи и спеца в своём деле.

И в заключение напоследок. Знайте! Продающий цепляющий заголовок, созданный по канонам контент-маркетинга, несёт непросто эмоциональный заряд через триггеры – опорные стоп-слова, но и содержит в себе важный элемент seo-оптимизации для поисковых систем – ключевые слова keywords.